Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Категория: Новости Центра
Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» 2023-2024 года завершился. В конце февраля в Москве состоялся финал для учителей естественнонаучного направления. Республику Карелия представляли одиннадцать педагогов:
По отзывам участников конкурсные мероприятия прошли на высоком уровне.
«Прошли курсы «Эффективные технологии современного образования», получили много материалов в методическую копилку учителя посетили открытые уроки в классическом пансионе МГУ им. М.В. Ломоносова и в МАОУ Лицей № 17 г. Химки, замечательная культурная программа, побывали на спектакле «Вечно живые» в театре Российской армии и на ВДНХ» (Н.В. Корюхина, средняя школа №46).
«Самая главная польза курсов состоит в их практической направленности, когда на примерах все разложили по полочкам: с чего начать проект, как написать, чем закончить, как оформить. Конкурс интересный, сложный, волнительный» (В.А.Трусихина, Чалнинская средняя школа).
«Эта поездка обогатила меня профессионально, подарила встречи с интересными людьми. Евгений Евгеньевич Шестернинов, к.п.н., Заслуженный учитель России, исполнительный директор Некоммерческой организации Благотворительный фонд наследия Менделеева, с первой же минуты общения оптимистично, с юмором настроил нас на продуктивную работу, чётко и быстро решил все организационные вопросы.
Шалва Александрович Амонашвили, доктор психологических наук, профессор, академик РАО, в своем приветствии учил нас доброму, внимательному отношению к детям. Михаил Николаевич Арцев - доктор психологических наук, профессор, Заслуженный учитель РФ - прекрасный лектор и профессионал восхищал своим умением держать аудитория, рассказывая очень сложные вещи понятным и доступным языком.
Карельской делегации доверили почетную миссию поздравить с днём рождения Богатову Татьяну Витальевну - доцента кафедры физической химии Химического Факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, кандидата химических наук.
Полезным и приятным было общение с коллегами из разных городов России. На защите уроков мы слушали учителей, обменивались опытом, оценивали конкурсантов. Нам, учителям из Карелии, было, может быть, чуть легче выступать, т.к. мы уже прошли региональный этап конкурса, были знакомы с порядком проведения защиты (А.В. Кобец, Державинский лицей).